Кошка, которой нет
ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ. Первоапрельский фик по Totally Captivated

Жанр: Юмор, романс, драма
Пейринг: Не скажу )))
Рейтинг: Увы...
Предупреждение: ООС
Дисклеймер: Все права на персонажей принадлежат Ю Ха Джин, четверостишие в финале - Льюису Кэрролу.

Навеяно картинкой из блога сенсэя:



(Действие происходит сразу после основной серии ТС)

Вам и не снилось

Эта странная история началась в кабинете Председателя Ли, где обыкновенно происходил "разбор полётов" среди высшего менеджмента финансовой корпорации C&M.
На сей раз Председатель был чрезвычайно вежлив и корректен.
- Три принципа и семь стилей общения, 14 степеней вежливости, - с ужасом думал проштрафившийся. - "Чёрт догадал меня родиться в Корее с душою и с талантом". - Кажется, это была цитата из какого-то классика... но чтобы восстанавливать в памяти обрывки университетских знаний, момент был явно не подходящий.
- Итак, уважаемый, не будете ли Вы столь любезны напомнить мне, кто именно содержит всю вашу тёплую компанию и непонятно зачем регулярно выплачивает Вам не заработанную вами плату? И на кого, как предполагается, Вы работаете, если конечно, подобный саботаж можно назвать работой?
Вопрос носил сугубо риторический характер, поэтому визави Председателя предпочёл промолчать.
Тем временем голос Ли понизился почти до интимного шёпота.
- Сегодня и сейчас я предоставляю Вам последний шанс реабилитировать себя. Либо Вы соглашаетесь на экстраординарную миссию и в качестве бонуса получаете Канбук, либо Вы немедленно увольняетесь с "волчьим билетом" в кармане и лучшее, на что можете рассчитывать в будущем - это выращивать морковку в глухой провинции на пару с Медведем.
Морковка! Председатель не оставил ему выбора. Мин Сан Чхоль униженно кивнул.
- Отлично. - Ли протянул ему конверт. - Здесь само задание, пошаговая инструкция к нему и смета расходов. Степень секретности - наивысшая: перед прочтением - сжечь!
- ???
- Хм, это была шутка. Почти.

Когда взмокший Сан Чхоль выбрался из здания корпорации, солнце уже садилось, окрашивая стеклянные фасады небоскрёбов в неправдоподобно розовый цвет. Сан Чхоль ощущал непреодолимое желание выпить. Бар за углом, еще один бар, караоке-бар, найт, еще один найт... беседа с Председателем обеспечила ему такой выброс адреналина, что напиться до потери сознания так и не удалось. Уже под утро, пошатываясь от усталости, Сан Чхоль добрался до своей квартиры. Бессоница была гарантирована, так что ему не оставалось ничего другого, как под радостный щебет проснувшихся ни свет ни заря птиц*, отдававшийся в мозгу жуткой головной болью, вскрыть, наконец, проклятый конверт.
Из конверта выпала кредитная карта, а следом за ней на стол тихо спланировал сложенный вдвое листок бумаги.
Сан Чхоль тяжело вздохнул. Председатель Ли, уйдя в отставку, по примеру хэйанских императоров не только не отошёл от дел, но похоже, приобрёл дополнительный вкус к интригам. С трудом сфокусировав взгляд, Сан Чхоль вчитался в ровные квадратики хангыля. ЧЕГО???
Бесстрастные пункты инструкции гласили:
1. Наращивание мышечной массы в тренажёрном зале.
2. Ликвидация растительности на лице.
3. Солярий (зачёркнуто). Отбеливание кожи.
4. Косметолог.
5. Цветные линзы для глаз.
6. Наращивание волос, окраска, мелирование, стильная стрижка.
7. Маникюр, педикюр.
8. Полная смена гардероба (список бутиков и телефон консультанта прилагаются).
... Что это? Председатель решил не просто отдать ему Канбук, а со свойственным ему изуверством заодно вылепить из него альтернативу Му Кёлу?
Взгляд Сан Чхоля сместился по листу бумаги в самый низ, и там, в рамке из звёздочек, он увидел своё задание. Листок выскользнул из ослабевших пальцев, и Сан Чхоль медленно сполз по стене на пол.
***********************
Соблазнить Муна До Хуна
***********************

Следующее, что Сан Чхоль отчётливо запомнил, это как он, сидя на полу, предаётся размышлениям о прелестях пейзанской жизни. Бескрайние поля моркови под жарким южным солнцем, добродушный Медведь, его многочисленное семейство: мегера-жена, орущие дети...
Хм-м, может стоит еще раз перечитать инструкцию?
Допустим, мышцы и в самом деле давно пора подкачать, он явно засиделся в офисе. Бородку, конечно, жалко, но в конце-концов, это не навсегда, отрастёт. Что там ещё? Косметические процедуры можно перетерпеть. Волосы... ну, если честно, они действительно жидковаты, особенно спереди. Очки заменить на линзы, шмотки... Всё перечисленное, по большому счёту, не имеет значения. Но как он собирается "соблазнять"? И кого? Парня?!!
Сан Чхоль тупо уставился в противоположную стену. За окном вовсю пели птицы, комнату заливало утреннее солнце, и в безжалостном свете надвигающегося дня несчастный осознал всю глубину предстоящего морального падения.
Нет, работа на Председателя Ли в качестве няньки, приставленной к его воспитаннику / любовнику (?) / наследнику, давно уже выработала у Сан Чхоля необходимую степень толерантности, вдобавок к профессиональной невозмутимости. Но одно дело, изо дня в день хладнокровно наблюдать всевозможные извращения, пусть даже не сходя с рабочего места, и совсем другое - самому в них участвовать. Весь опыт прежней жизни совершенно не подготовил его к грядущим испытаниям.
И как вообще Председатель себе это представляет? "Привет, ты меня не знаешь, я друг Чона Ивона и собираюсь тебя соблазнить" - чистый, незамутнённый бред. Столько алкоголя в принципе не бывает!
Сан Чхоль со стоном поднялся и побрёл к холодильнику, где по его предположениям, должен был ещё оставаться неприкосновенный запас русской водки, которой родная сочжу по крепости и в подмётки не годилась. Так закончился, едва начавшись, первый день его новой жизни.

Спустя месяц все пункты инструкции были выполнены вплоть до последней запятой. В итоге, Сан Чхоль перестал отражаться - ?! - точнее, перестал узнавать себя в зеркалах, и дело дошло до того, что однажды Му Кёл, на время отовлёкшись от Ивона, рассеянно заметил: "Ты что, влюбился?" - после чего, правда, незамедлительно вернулся к созерцанию предмета своей страсти.
Дольше тянуть было нельзя - пришла пора переходить непосредственно к заданию. И хотя злосчастный листок давно обратился в пепел, Сан Чхоль ни на минуту не забывал про строчку в рамке из звёздочек, как впрочем, ни на минуту не сомневался, что склерозом Председатель Ли не страдает.
Очень кстати подвернулся великолепный повод. Надвигалась грандиозная вечеринка в связи с окончанием университета, и Ивон твёрдо решил непременно принять в ней участие, а в отношении Му - так же твёрдо - исключить даже минимальную вероятность его встречи с однокурсниками, дабы избежать возможного смертоубийства. Оставалось донести эту идею до сознания самого Му Кёла. И поскольку Ивон, в свою очередь, окончательно смирился с мыслью, что в одиночку по ночам ему теперь не шляться и даже из дому не выйти, Сан Чхолю оставалось только сложить вместе два и два и аккуратно предложить себя в качестве почётного эскорта и одновременно телохранителя драгоценного Му Кёлова любовника.

Запланированная диверсия прошла, как по маслу. Невероятное количество народу на вечеринке, где его в принципе никто не знает и ничего от него не ждёт, и где он ни перед кем не обязан лицедействовать. Друзья Ивона, сразу же принявшие его за своего. Сам Ивон, который благодаря присущей ему открытости мгновенно нашёл себе компанию и буквально растворился в пёстрой толпе. "Даже неловко, всё равно, что сладости у детишек отбирать", - думал Сан Чхоль, оказавшись за одним столиком с высоким парнем с грустными глазами, который, казалось, мысленно пребывал где-то очень далеко отсюда.
Удивительно, но Сан Чхолю совершенно не понадобилось притворяться. Одиночество, которым веяло от До Хуна, находило неожиданный отклик в его собственном одиночестве, очевидная неприкаянность и бесцельность пребывания его предполагаемого партнёра на этом шумном сборище только подчёркивали его собственное безвыходное положение, богатство и влияние семьи, не делавшие Муна ни на йоту счастливее, странно перекликались с невесёлой судьбой наемного служащего, на которую изначально был обречён Сан Чхоль.
И как-то так получилось, что им не понадобилось прикладывать много усилий, чтобы начать говорить друг с другом, потом найти повод поддержать разговор, не дать ему оборваться, а позднее продолжить беседу ни о чём, уже не особо заботясь о том, чтобы придать ей глубокомысленный вид. Куда-то окончательно пропал Ивон, мелькали, как в калейдоскопе, незнакомые лица, время утекало сквозь пальцы, и невозможно было удержать ни одного мгновения этой невероятной ночи, не было ни малейшей надежды, что им удастся вот так сразу изобрести благовидный предлог, чтобы больше не расставаться, а в какой-то момент сама необходимость этого предлога стала совсем не очевидной...

И уже засыпая, чувствуя рядом, впервые за долгие месяцы одиночества, живое тепло, Сан Чхоль вспомнил строчки другого классика и рассеянно подумал, что в мире слишком много ненужных вещей и слишком мало того, что по-настоящему ценно:

"Острова, города, берега – ерунда,
Просто переплетение линий.
Эта чушь не нужна, наша карта должна
Быть пустой и желательно синей".


И на самом краю его затухающего сознания вдруг вспыхнуло неожиданное озарение: а зачем собственно, Председателю понадобилась вся эта интрига? Что, если дело вовсе не в желании прибрать к рукам единственного наследника, а с ним и всю влиятельную семью Мун? Может быть, это всего лишь ещё один вариант старой сказки про Золушку, которую добрая фея подобрала-умыла-приодела и сосватала Прекрасному принцу? - И с этой несуразной мыслью Мин Сан Чхоль окончательно провалился в глубокий счастливый сон.

________________

* Первое апреля - День птиц.



NB Все мои фанфики по "Видоискателю" (Viewfinder Series) и Totally Captivated: www.diary.ru/~corvina-a/p159718187.htm

@темы: фанфик, YOO Ha Jin, Totally Captivated